круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте,у меня такой вопрос,пью таблетки регулон уже пол года,все отлично никаких проблем нет,но буквально вчера в середине цикла  появились выделения коричневого цвета,без запаха,как обычные только коричневые,никакой боли нет никаких симптомов нет,таблетки не  пропускала,половой контакт был 2 недели назад примерно,проверила на беременность тесты отрицательны,подскажите пожалуйста чтобы это могло быть?

Ответ:
Здравствуйте. Коричневые или кровянистые выделения  могут быть при воспалительных процессах в женской половой системе (например, эндометрите), эндометриозе, гормональных расстройствах, гиперплазии эндометрия, полипах матки или цервикального канала и др. состояниях. Если это будет повторяться, нужно обращаться к гинекологу и разбираться очно. Можете обратиться в нашу клинику. Записаться можно по тел. (495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов