круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Добрый день. Полтора года загремела в больницу с диагнозом синдром Стивенса-Джонсона. Вылечили. Через полгода после этого начались рецидивы многоформной экксудативной эритемы.Сначала высыпания были во рту на слизистой раз в два месяца. На данный момент с января сего года высыпания просто не проходят. Мишени во рту на слизистой по одной(одна пройдет затянется, тут же появляется другая в другом месте), стали появляться мишени на ладошках, на сгибах, на ступнях. Пропила много курсов всяких таблеток (антибиотики, преднизолон даже), ставили тиосульфат натрия - не помогло, проставили целый курс - просто не помогло, все как было на месте , так и осталось. Пила абсорбенты, сидела на гипоаллергенной диете - не помогло, делаю вывод, что все-так и не на медикаменты и не на пищу. Возможно вирус, но я не врач, судить не могу. Подскажите что сделать? какие сдать анализы? месяц назад сдавала кровь на биохимию - все показатели в норме, ттг - в норме, глюкоза - в норме, соэ - в норме.




Ответ:
Здравствуйте. Вам нужна очная консультация и обследование аллерголога-иммунолога. Многоформная экссудативная эритема может иметь очень разные причины - аллергия на какие-либо медикаменты, пищу, другие вещества, бактериально-вирусную природу (например, вирус герпеса). Играет роль состояние иммунитета, стрессовый фактор, даже физическое перенапряжение. Ваши ведущие пусковые механизмы болезни нужно выявлять в ходе обследования. Вероятно, понадобятся консультации и других специалистов,  например,для выявления очагов скрытой инфекции. Лечение направлено на купирование текущего обострения и предупреждение рецидивов, устранение-избегание (если выявлен) провоцирующего фактора. Можете воспользоваться услугами нашей клиники. У нас есть всё необходимое, включая технологии экстракорпоральной гемокоррекции, эффективные в лечении сложных случаев аллергических заболеваний.  Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.    

Возврат к списку всех вопросов