круглосуточно
+7 (499) 402-92-33

Вопрос:
Здравствуйте! принимаю ОК Линдинет 20 2 года, не рожала, абортов не было, 22 года,в связи с отпуском решили пропустить менструацию и пропить 2 пачку без перерыва. На 9-10 день приема таблетки отравилась и стошнило часа через 2-3 после приема таблетки, далее пила в обычном режиме, на 13 день начались скудные кровянистые выделения, не прекращаются до 19 дня включительно, таблетки пить продолжаю. При этом несколько дней наблюдается тошнота, сегодня повысилась температура. С чем это может быть связано? Заранее спасибо за ответВ В 


Ответ:
Здравствуйте. Производитель препарата предупреждает, что при приёме второй пачки без перерыва, "возможно появление незначительных кровянистых мажущих выделений примерно в середине следующей упаковки".В В Причины тошноты и повышения температуры нужно выяснять в обычном порядке, обратившись очно к врачу-терапевту. Можете обратиться к нам в клинику. Мы работаем без выходныхВ В с 8 до 22.В В Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,В В  консультант МЦ "Столица"В В В В  Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов