круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
После приема «Постинора»  во второй половине цикла  через три дня начались критические дни, «средней обильности», продолжались три дня.  После последовала пауза в  три дня и снова начались выделения с небольшой долей крови(похоже по описаниям на межменструальное кровотечение ) ,но идут они уже третий день. Скажите пожалуйста, сколько они еще могут идти, и когда начинать волноваться  о  длительности сроков  кровотечения.


Ответ:
Здравствуйте. Если небольшое (подобное менструальному) выделение крови будет продолжаться дольше 7 дней, обратитесь к гинекологу очно. Можете обратиться к нам в клинику. Мы работаем без выходных  с 8 до 22.  Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов