круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
гепатологу.было назначено лечение.и направление на гармоны.через месяц печеночные ферменты начали приходить в норму.а вот гармоны показали т4св понижен 5 при норме от 7, ттг повышен 7 при норме до 5. остальные анализы в норме (общий крови и моча, мно)узи показало признаки аутоимунного дуоденита. чувствую усталость, легкую апатию, плаксивость повышена,утомляемость, но что больше пугает это проявление слабости в руках преимущественно вправой (такое чувство как будто после мороза), голова непонятная,не болит а чумная какая-то. Скажите опасно ли это? нужно ли обращаться к неврологу? Боюсь изменений со стороны психики и инвалидности.если вы мне подскажите и разьясните ситуацию и прогноз, буду очень благодарна. уже 5 дней пью лтироксин по 50. местный эндокринолог ставит первичный гипотиреоз


Ответ:
Здравствуйте. Появление слабости в руках, неясных ощущений в голове требует очного обращения к неврологу. После подробной беседы, неврологического осмотра, при необходимости - обследования, врач сможет обоснованно сказать, есть ли неврологические отклонения, какая-либо опасность. Изменения со стороны психики (утомляемость, усталость, апатия) могут быть проявлением гипотиреоза, и компенсироваться на фоне коррекции гормонального фона.  
Если эти заболевания имеют аутоиммунную природу, возникли на фоне какого-то гепатита (вы не пишете), стоит обсудить это очно с гепатологом. Применение в комплексном лечении некоторых гепатитов методов экстракорпоральной гемокоррекции (применяются в нашей клинике) позволяет значительно снизить опасность аутоиммунных осложнений. Более подробную информацию вы можете получить на очной консультации врачей в нашей клинике (невролога, эндокринолога, гепатолога). Если надумаете обратиться, захватите все имеющиеся выписки, результаты обследования. Узнать подробности и записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов