круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, каких препаратов следует избегать при легочной гипертензии? В том числе и витаминных. Можно ли при повышении давления в легочной артерии, во время криза, применять силденафил в качестве неотложной помощи? Имеются ли почечные нарушения при этой патологии? В исследовании надпочечников низкий уровень ренина и альдостерона при нормальном кортизоле и АКТГ. Непереносимость трентала, эналаприла, диклофенака, бета-блокаторов. Из имеющихся диагнозов- синдром Рейно. СЗСТ исключено. Пожалуйста, проконсультируйте по препаратам, которые могут вызывать гипертонический криз, повышение давления в легочной артерии. Спасибо, Ирина 43 года.


Ответ:
Здравствуйте. Рекомендаций по медикаментозному лечению заочно мы не даем (это указано в наших «Правилах консультирования»). Врач, подбирая лекарства и дозы, учитывает всё: от диагноза, возраста и сопутствующей патологии до индивидуальной реакции на препарат, отслеживает эффективность лечения, корректирует при необходимости.  Потому и подбирается фармакотерапия только очно. Можете обратиться  к нам в клинику. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов