круглосуточно
+7 (499) 402-92-33

Вопрос:
Здравствуйте, У меняВ В пульсирующие боли в левом глазном дне. Плюс вены на висках (особенно сильно с левой стороны) набухают и пульсируют. Началось это года пять назад. Врачи всякое разное говорят.В В Когда боли начинаются я забываю слова, меняется почерк,
пропускаю буквы, меняется речь, координация движения, лицо как у мертвеца, глаза западают в глазное дно, особенно с левой стороны, блеск глаз пропадает, на радужке появляются красные прожилки. С левой стороны заеметен синдром горнера.Постоянно хочется спать, глаза трудно открывать.Принимаю танакан, грандаксин. Становится лучше, но полностью не вылечиваюсь. Сейчас начала колоть актовегин( не знаю правильно ли написала). С чем это может быть связано?


Ответ:
Здравствуйте. Возможно, сосудистые нарушения (какие именно - атеросклероз, спазм, др. - нужно выяснять при обследовании). Это нельзя игнорировать, обязательно нужно обследоваться у невролога, уточнить диагноз и пройти лечение. Может быть проходить курс лечения время от времени, профилактически. Как порекомендует доктор.В В Самолечением лучше не заниматься. Можете обратиться к нам в клинику. Мы работаем без выходныхВ В с 8 до 22.В В Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,В В  консультант МЦ "Столица"В В В В  Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов