круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
День добрый! У меня после тяжелой аллергии и введенного Дипроспана, появилась странная сыпь, постоянно увеличивающая в размерах, на суставах, коленях, локтях, икрах, причем симметрично и постепенно, день за днем. Это может быть опять аллергическая реакция? Других причин нет, проанализировано, ни в питании, ни в образе жизни ничего нового не было... И что же мне делать?


Ответ:
Здравствуйте. Заочно нельзя оценить ваше состояние и поставить диагноз. Нужно обратиться к врачу очно. После подробной беседы врачебного осмотра доктор сможет поставить предварительный диагноз, при необходимости назначить обследование, дать обоснованные рекомендации.  Можете обратиться в нашу клинику.  Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов