круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте. Я девушка. Мне 19 лет. Половой жизнью живу относительно недавно. Месяца 3. Месяц назад на следующий день после полового акта, начались рези при мочеиспускании и постоянные позывы в туалет. Обратилась с этой проблемой к врачу-гинекологу. Она взяла у меня мазки и назначила сразу же пропить 2 недели Канефрон. Анализ мочи я не сдавала, врач взяла только мазки. Пропила я Канефрон неделю и никаких улучшений не заметила. Разве что позывы в туалет у меня стали не каждый день, а только через день. Т.е. один день я мучаюсь и бегаю в туалет, на другой день все замечательно. Пришла снова к тому же врачу с вопросом стоит ли мне принимать препарат дальше.Мне было сказано нет и мне был поставлен диагноз вялотекущий цистит и дисбактериоз влагалища (его врач нашел по результатам мазка). Далее, гинеколог выписала мне свечи Дикловит, антибиотик Монурал и вагинальную мазь Клиндацин от дисбактериоза. Я начала ставить свечи, но антибиотиком лечиться побоялась и гелем так же не воспользовалась. Свечи сразу же , на следующий день дали мне облегчение и вскоре позывы частые в туалет прекратились. Но свечи я продолжала ставить каждый вечер. Сегодня седьмой день с того момента как я начала лечиться свечами, вчера у меня пришли месячные ( к слову, месячные пришли болезненные. Болезненные месячные у меня начались с мая 2013 года., до этого первый день месячных проходил спокойно. Теперь же я постоянно лезу на стены от болей внизу живота), я поставила свечку Дикловит, боли прошли, а сегодня, т.е. на следующий день у меня снова начались постоянные позывы в туалет с резями. Я выпила Монурал днем (по инструкции - после 2х часов после еды) мне дало облегчение только на пол часа. Когда сходила в туалет, рези и позывы начались снова. свечка Дикловит которую я так же поставила еще утром. не помогла совсем.
После того как пол дня я промучилась, решила попробовать метилурациловую мазь. Замазала всю вульву, половые губы, истратила пол тюбика мази, замазала просто все что возможно внизу и это дало облегчение. Позывы в туалет и рези не беспокоили после мази.
Стоит ли мне идти снова к гинекологу или уже стоит обращаться к урологам? какие анализы можно еще сдать? Может ли это быть цистит, если ни Канефрон, ни монурал ни дикловит не помогли? Помогите, прошу, дайте совет...


Ответ:
Здравствуйте. Да, вам обязательно нужно идти к урологу, сдавать анализы мочи, делать посевы, проходить курс назначенного лечения в сроки, рекомендованные врачом, а не когда вам кажется правильным. В общем выполнять все рекомендации врача по обследованию и лечению. Лечение у гинеколога тоже необходимо - нормализация микрофлоры влагалища. Можете обратиться в нашу клинику.  У нас есть всё необходимое. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов