круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Меня зовут Нина. Моему сыну 21 год, были серьезные проблемы с алкоголем и наркотиками, вплоть до реанимации в Склифасовского 2 раза. С начала марта 2013 года ничего не употребляет и даже не курит сигареты. Серьезно, с большими нагрузками занимается спортом. Я стала замечать, что когда он спит, в дни после тренировки у него какое-то неспокойное дыхание. На днях сын плохо себя почувствовал, давление оказалось 151/64, после таблетки папазола и двух таблеток магне в 6 давление снизилось до 130/54, два дня после этого сонное состояние, верхнее давление в норме примерно 125, а нижнее 51-54. Почему бывает такое низкое диастолическое давление? Слышала, что у наркоманов бывает миокардит. Характерны такие симптомы при этом диагнозе? Говорят, что это вообще трудно диагностируемое заболевание. Какие обследования надо пройти?
Заранее благодарна за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Низкое диастолическое давление может свидетельствовать о недостаточности аортального клапана, нарушении вегетативной регуляции сосудистого тонуса и некоторых других состояниях. Действительно, при алкоголизме и наркомании тяжелее протекают воспалительные заболевания сердца (миокардиты, эндокардиты), дегенеративные процессы. Но каждый случай индивидуален. Чтобы уточнить причину снижения диастолического давления, вашему сыну нужно обследоваться у кардиолога. В диагностике миокардита важны данные опроса (жалобы, анамнез), осмотра, доп.исследований - ЭКГ, в т.ч. холтеровского (суточного), ЭХО-КГ, лабораторные исследования (воспалительная реакция крови, миокардиальные ферменты, показатели иммунограммы). Можете обратиться к нашим кардиологам. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов