круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Добрый день! У моей мамы ( 84 года) гипертония и стенокардия, варикоз. Принимает престариум( 2,5 мг в 19.00) ,
бисопролол( 1,25 мг в 8.00) и сиднофарм( 5 мг в 23.00). Обычно сразу после сна ( около 11.00) показатели давления ( 140-170/ 80-90)  но в последнюю неделю давление низкое( 115-110 / 60) даже при отмене препаратов. Сильная слабость, одышка, иногда несильные боли за грудиной. Подскажите с чем может быть связано такое падение давления и как улучшить состояние? Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Нужно сделать ЭКГ - исключить острую патологию со стороны сердца (ишемию, стертую картину инфаркта). Не откладывая. Дальше разбираться в ситуации с кардиологом очно - в зависимости от результатов в стационаре или амбулаторно.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов