круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте,срочно необходима ваша консультация.Последния менструация была 15.10.13 длилась 7 дней,26.10.13 был незащищенный половой акт,мч в меня не кончил,но решили перестраховаться,по истечении 14 часов выпила постинор,через 12 часов вторую таблетку.пила этот препарат первый раз.через 6 дней начались кровяные выделения(возможно месячные) Насколько это нормально,все ли впорядке с организмом?Если вероятность беременности?


Ответ:
Здравствуйте. Так может быть. Беременность практически исключена. А вот цикл может сбиться. Подберите иной более безопасный метод контрацепции (не экстренный). Можете обратиться к нашим гинекологам.  Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.    

Возврат к списку всех вопросов