круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Где-то 15-20 августа занимался половым актом без презервативом и у меня начались  (только с одной девушке и во второй раз)проблемы (после у меня была 1 день температура). Когда занимался с этой же девушкой первый раз нечего не было. Раньше никогда без презерватива не занимался этим. Где-то 15-20 сентября обратился в платную клинику с симптомами уретрита (жжение при мочеиспускание, покраснение и увеличение в размерах отверстия мочеиспускательного канала и из отверстия образовалась трещинка где выделилась кров слегка). Прямо в клинике взяли мазок  и  течение 30 минут сказали, что у меня "уретрит". Врач назначал лечение на 5 дней (пил таблетки - Тибирал и Вильпрафен). После лечения (на 6 день) у меня был половой акт с презервативом и опять чувствовал дискомфорт. Где-то после 10 дней лечении, начал пить таблетки "Солютаб" еще 10 дней. Дополнительно обратился в другую клинику. Врач уролог отправил на ПЦР диагностику на 12 иппп. Результат, положительный.
От чего меня лечат?  Покраснение и увеличенные размеры отверстия мочеиспускательного канала сохранились. Что мне делать?


Ответ:
Здравствуйте. Вас лечат, видимо, от уретрита, вызванного одной из половых инфекций. Чтобы сказать какой, нужно знать результаты обследования. Нужно продолжать лечиться с учётом выявленных возбудителей, их чувствительности к антибиотикам, причём лечение требуется обычно обоим партнёрам. На время лечения половую жизнь следует прекратить. Более подробную информацию Вы можете получить на очной консультации уролога в нашей клинике. Обязательно захватите результаты анализов. Узнать детали  и записаться на прием можно по тел.(495) 604-10-10. Мы работаем без выходных, с 8 до 22.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов