круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
«Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне менять ОК. Пью Джес 4-ю пачку. На первой пачке на 18-й таблетке была мазня для два. Вторая пачка без последствий. На третьей пачке с 15-й таблетки начались месячные (обильные, как обычно, но уже 6 дней, а обычно 4), неделю болит голова, по вечерам подташнивает, нервозность. Либидо пропало недели две назад. Мне 29 лет, не рожала, таблетки пью впервые, постоянный партнер 3 месяца. Выпила 1 раз таблетку Ибуклин (от болей в спине). Таблетки Джес не пропускала, всегда строго по времени принимаю. Где-то читала, что если месячные начинаются во второй половине цикла, то не хватает гестагенного компоненты. И еще мне жена брата рассказала про кольцо НоваРинг, что оно меньше влияет на либидо и побочек у нее нет кроме молочиницы. Что посоветуете? В пачке Джес осталось 4 активные таблетки, месячные сегодня 7 день, вроде бы заканчиваются. Что мне делать дальше? Гинеколог моя принимать будет только через неделю, в отпуске. Таблетки заканчиваются раньше. И что сейчас делать с контрацепцией? Мне нужно дополнительно предохраняться? Заранее спасибо за ответ!»


Ответ:
Здравствуйте. В первые 3 месяца приёма ОК (период адаптации) возможно небольшое выделение крови, мазня на фоне приёма препарата. Это не влияет на контрацептивное действие ОК. Но если выделения становятся более обильными и присоединяются другие симптомы, нужно не откладывая обратиться к врачу очно.  Заодно посоветуетесь про НоваРинг. Любые контрацептивы нужно подбирать на очной консультации гинеколога. Можете обратиться к нам в клинику. Мы работаем без выходных  с 8 до 22.  Записаться можно по тел.(495) 604-10-10. На фоне кровянистых выделений стоит воздержаться от половой жизни.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов