круглосуточно
+7 (499) 402-92-33

Вопрос:
Полгода назад у меня было повышенное давление 150/90, пульс 100, доктор после ЭКГ назначил Конкор 5мг один раз в сутки.
Месяц назад у меня появилась проблема, давление стало с очень большой разницей между верхним и нижним 140/55, 135/50. Вены на теле стали выпуклыми, пульс 80. Беспокоят вздувшиеся вены и озабоченность такой большой разницей между верзним и нижним давлением. В чем может быть причина?


Ответ:
Здравствуйте. Конкор не оказывает влияния на вены. Низкое диастолическое (нижнее) давление может свидетельствовать о недостаточности аортального клапана, нарушении вегетативной регуляции сосудистого тонуса и некоторых других состояниях. Чтобы уточнить причину снижения диастолического давления в Вашем случае, Вам нужно обследоваться у кардиолога. Можете обратиться в нашу клинику. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, 604-15-15.

С уважением,В В  консультант МЦ "Столица"В В В В  Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов