круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте. Сегодня, в самом начале беговой тренировки, спустя 30-40секунд после начала не быстрого бега, сердце резко взвинтило частоту ударов, их силу, ритм стал не ровным. Казалось что сердце сжимется сильнее чем обычно. В глазах периодически стало мутнеть, губы стали не здорового цвета, бледные с синеватым оттенком. Боли как таковой не ощущалось, но ощущения оч. не приятные. Нормализовалось состояние примерно через 2 минуты, само. Хотел вызывать неотложку.  Ранее со мной такое было единожды, около 1,5 лет назад, в начале тренировки в тренажерном зале решил побоксировать по груше, случилось точь в точь что описал выше, но прошло через 5 минут.
Что это может быть?
О себе: 25 лет. Не курю. Был диагноз ВСД. Давление стабильное, 115-70. Во время беговых тренировок которыми занимаюсь 4 месяца, пульс держится в пределах 105-120 уд. в минуту. Бегаю три раза в неделю примерно по 6 км.Сильное пристрастие к натуральному крепкому кофе, но сегодня кофе не пил.
Иногда бывают признаки ортостатической гипотонии.  Пол года назад делал кардиограмму, нет отклонений.

С уважением, Дмитрий


Ответ:
Здравствуйте. Возможны приступ аритмии, когда ритм сердца резко сбивается,  эффективность его работы  падает,  вегетативный криз, когда нарушается регуляция работы сердца и сосудов со стороны вегетативной нервной системы,  др. причины.   Советую обратиться к кардиологу и пройти углубленное обследование сердечно-сосудистой системы. Одной ЭКГ недостаточно. Можно пройти обследование в нашей Клинике, у нас мини-кардиообследование можно пройти всего за 2 часа, полное кардиообследование  — за 2 дня, а также экспресс - обследование -  полноценное медицинское обследование пациента всего за 3 визита в Клинику. По результатам Вы узнаете, какова ситуация с Вашим здоровьем и что нужно делать. Узнать подробности и записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов