круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте
Такая проблема : мне 26 лет
никогда в жизни не помню на своем лице хоть одного прыщика, но года 3-4 назад, когда пошел служить, у меня начали они появляться. Не слишком много, но неприятно...
Год назад, у меня появилась язва желудка, и примерно в это время лицо ; лоб и щеки, усыпало прыщами. Их становилось то больше, то меньше. В основном они были без гноя, но бывали и гнойнички.
Недавно, месяца три назад, под нижней губой появились раздражения, вроде прыщи, а вроде и не прыщи. Тоесть, если мазать кремом, принимают общую массу, не мазать, видны много прыщей. На лбу и щеках прыщи чаще стали с гноем и если трогать их, то больно. Внизу рта, раздражение не меняет место прибывания.
Пробовал зинерит - стало хуже, метрогил - результата нет, стрептоцидовую мазь под губой махал - нет эффекта, метилурацил под губой - нет эффекта, цинковую мазь - чуть подсушить, но лучше не стало.
А ещё на подбородке, в двух местах, появилось что то похожее на "алопецию" гнездную. Пятнами место волос черных на бороде, растут светлые.
Что со мной происходит, не понимаю. Витамин пил разные, никаких изменений.

, я принимал от язвы "омез" язва зарубцевалась, но потом, почти год, я продолжал пить омез, сказали что алопеция может быть от этого. Прекратил, месяц - изменений нет ни в прыщах, ни в алопеция.
Еще года 4 мажу "белосалик" голову лосьоном, тело мазью. Может от этого прыщи?
Помогите, прошу очень!


Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, заочно вашу проблему не решить. Приходите на очную консультацию к врачу, будем разбираться. Начните с визита к дерматологу. Можете обратиться в нашу клинику. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов