круглосуточно
+7 (499) 402-92-33

Вопрос:
Здравствуйте. У меня очень низкий уровень гемоглобина. 70 и продолжает падать. Перепробовала много препаратов и витаминов. Сделала узи поджелудочной -В В все в норме, как в принципе и все остальные показатели. Что делать?


Ответ:
Здравствуйте. Причины пониженного уровня гемоглобина могут быть очень разнообразныВ В -В В хроническая кровопотеря (обильные менструации, геморрой, скрытые внутренние кровотечения и др.),В В неправильное питаниеВ В (недостаток железа, витаминов),В В плохое всасывание и усвоение пищи (заболевания желудка и кишечника), нарушение образования эритроцитов или их усиленный распад (болезни печени, костного мозга), интоксикация (отравления, инфекционные заболевания),В В аутоиммунная патологияВ В (ревматоидный артрит, системная красная волчанка и др.), онкологические заболевания.В В Заочно их нельзя определить. Приходите с результатами всех имеющихся исследований на очную консультацию к гематологу или терапевту. Будем разбираться. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,В В  консультант МЦ "Столица"В В В В  Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов