круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте. 11.07 были последние месячные.Цикл регулярный. 24.07. был половой акт, слетел презерватив, но заметили быстро и до того как молодой человек кончил. В течении 20-30 минут приняла таблетку "Эскапел". Никаких побочных эффектов не было в первые 3 часа. На следующий день начало тянуть низ живота и поясницу(не сильно и периодически).Сходила к врачу, она сказала, что прошло мало времени и ничего определенного сказать не может, единственное что это реакция организма на таблетку. 26.07. снова был половой акт и снова слетел презерватив, остался во мне, его быстро вытащили, вроде ничего не попало. Сразу приняла душ. Сейчас до сих пор тянет низ живота и поясницу(но уже сильнее), присутствуют частые позывы к мочеиспусканию, тошнота. Стоит ли снова прибегать к экстренным контрацептивам или нет? Чем вызвана такая реакция организма? Стоит ли думать о беременности?


Ответ:
Здравствуйте. Сейчас приём экстренных контрацептивов будет малоэффективным (для эскапеля - при приёме на третьи сутки - 50-60%) . Да и не рекомендуется так часто их применять. Ждите. Самый ранний способ диагностики беременности - сделать анализ крови на ХГЧ на 8-9 день после незащищённого полового акта и повторно через 2-3 дня. Если уровень бета-хгч повышен и нарастает – беременность есть. Можно пройти исследование в нашей клинике. По результатам проконсультироваться с гинекологом, заодно подобрать более безопасный метод контрацепции. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов