круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте!

Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу.

У бабушки 66 лет пониженное количество тромбоцитов в крови.
Назначенный ей преднизолон перестал повышать количесвто тромбочитов.
Помимо этого, возможно, из-за большого количества побочных действий преднизолона, она почти перестала двигаться.
Есть ли альтернатива преднизолону?
Нужна ли специальная диета и следует ли включать в рацион питания продукты богатые витамином К?

Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте.
Снижение количества тромбоцитов бывает  при разных заболеваниях, многие из которых успешно лечатся в нашей клинике, в том числе с применением современных высокотехнологичных методов экстракорпоральной гемокоррекции (ЭГ). ЭГ действительно в ряде случаев помогает снизить дозу гормонотерапии или отказаться от неё. Но сначала нужно разобраться с диагнозом и тактикой лечения вашей бабушки. Для этого необходимо очно обратиться к гематологу. Можете обратиться в нашу клинику. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов