круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Пятый год принимаю Три-регол. В прошлом месяце из-за поездки продлила приём для отсрочки месячных (после всей пачки принимала жёлтые таблетки третьего цикла), затем сделала семидневый перерыв. На четвёртый день пришли месячные и прошли четыре дня. Как обычно начала следующую упаковку. Сегодня должна быть четвёртая таблетка и месячные пошли снова. Вчера немного мазало, сегодня до обеда ничего, сейчас опять пошли и даже вышел сгусток.Что делать?

Ответ:
Здравствуйте.  Вам необходимо обратиться к гинекологу очно. По двум причинам: первая - это нарушение на фоне приема КОК, и вторая - очень длительный прием препаратов данной группы. Можете обратиться в нашу клинику.  Мы работаем без выходных  с 8 до 22.  Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением, зав. отделением гинекологии МЦ «Столица», к.м.н. Лободина  Ирина Михайловна

Возврат к списку всех вопросов