круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Добрый день! У меня такая проблема: начались у меня какие-то выделения(не белый, а мутный цвет какой-то) дня 4 назад, спустя 3 дня после окончания месячных . выделения обильные, не густые а даже наоборот, а ещё присутствует неприятный запах. После полового акта их становится гораздо меньше. В последнее время я много нервничала и постоянно ела сладкое.. Слышала когда-то что все съеденое влияет на выделения. Партнер постоянный уже 2 года, он же был первым. Боюсь неопытных врачей, поэтому пока никуда не иду. Подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ:
Здравствуйте. При появлении выделений из влагалища всегда нужно проконсультироваться с гинекологом очно. Это может быть как вариант нормы, так и проявление патологии (инфекции, воспаления, дисбактериоза). Традиционно обследование включает в себя помимо беседы и гинекологического осмотра исследование мазка, посев отделяемого из влагалища и ПЦР-диагностику.
Можете обратиться в наш центр. У нас опытные  гинекологи. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов