круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте. Мой диагноз пароксизальная желудочковая тахикардия, дисплазия правого желудочка. Постоянно мучает экстрасистолия. Стоит кардиовертер-дефибрилятор. На холтере всего 56 экстрасистол,однако мне кажется, что холтер их просто не считывает, потому что я их постоянно чувствую, из-за чего не могу нормально жить, ходить и спать. Мой врач говорит, что такого не может быть, чтобы холтер их не считывал и советует идти к психологу, но я не сумасшедшая и знаю, что такое экстрасистола. Тем более, что ночью я часто просыпаюсь из-за экстрасистол, так что это не психология. Как Вы думаете, что это может быть?

Я принимаю беталок,кордарон и аллапинин. Уже полгода как мое состояние ухудшилось, скажите, возможно ли такое, чтобы организм привык к таблеткам? Спасибо большое!

Ответ:
Здравствуйте. Снижение чувствительности к препаратам (по разным причинам), требующее коррекции фармакотерапии, возможно. Также нужно оценить состояние сердца, динамику заболевания. Может быть, стоит провести повторно холтер. Приходите к нашим кардиологам, желательно с имеющимися результатами ранее проведенных исследований. Будем разбираться. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов